Разработать айдентику бренда для пекарни. Создать приятный позитивный имидж ремесленному хлебу. Подготовить фирменный стиль, оформление помещений и дизайн для продвижения в digital.
О проекте
Ремесленная пекарня в Астане. В основе домашние рецепты, большой ассортимент и блюда, созданные вокруг хлеба.
Результат
Разработали визуальный образ бренда с нуля: создали айдентику, оформили интерьер и экстерьер магазинов и точек продаж, подготовили упаковку и раздаточные материалы. Помогли запустить продвижение в digital-среде.
«Japar Studio разработала для нас айдентику, брендбук, интерьер и экстерьер для пекарни ремесленного хлеба BREADBAR. Алимхан Жапар художник с большой буквы. Отлично понимает пожелания клиента.»
В названии игра слов: хлеб (Bread) и бар (Bar). Образ семейного застолья, где хлеб главный символ праздника. Breadbar — это домашний праздник.
Экстерьер & интерьер
Визуально вывели весь ассортимент пекарни на фасад. Даже не заходя внутрь, покупатель сразу понимает, что предлагает пекарня.
Точки продажи Breadbar
Каждую точку оформили под её окружение. В городской зоне для спорта использовали яркий интерьер, акцентное меню. Разделили пространства офорлмения заказа и выдачи, чтобы избежать очередей.
Пекарня Breadbar
Одну из пекарен оформили в тёмных тонах. Точечное освещение использовали, чтобы выделить текстуру и форму ремесленного хлеба.