Задача: Разработать айдентику и образцы продукции для сервиса по экспедированию международных грузов онлайн для компании Translab.
Результат: Разработали уникальную айдентику и брендбук компании. Работа завершили за 14 дней.
Пожелания заказчика: "Люди должны понимать что компания занимается экспедированием грузов онлайн. Основная цель — вызывать доверие у клиентов и демонстрировать готовность быть эффективной альтернативой текущим экспедиторам. Визуальный стиль должен избегать шаблонных решений вроде икон грузовиков и коробок, чтобы не потеряться среди конкурентов. Предпочтение — чистой, строгой графике с лёгким акцентом на инновационность. Стиль будет использоваться в интерфейсе онлайн-платформы translab.online."
Заказчик:Весь вечер смотрел, очень круто! По многим направлениям даже не думали, что так можно. Cоединение двух точек как точки отправления и точки назначения - супер идея.
8 августа 2019
Зацепились за идею двух точек. Рисуем дальше.
9 августа 2019
Заказчик:Кстати, красный цвет очень понравился. Желание добавить синего.
10 августа 2019
Переходим в иллюстратор. Подбираем шрифт и форму.
11 августа 2019
Заказчик:Толстый шрифт нет.
14 августа 2019
Ищем и выбираем шрифт.
14 августа 2019
Заказчик:Что если немного поиграть с расположением двух точек и линий между ними без привязки к a-b.
15 августа 2019
Изучаем образ трекинга.
16 августа 2019
Пробуем варианты с линией и точками.
17 августа 2019
Заказчик остановился на двух вариантах.
19 августа 2019
Готовим эскизы презентации и сайта.
19 августа 2019
Дорабатываем и защищаем горизонтальную версию. «По композиции она лучше собрана. В ней четче проглядывается трэкинг и виден маршрут от точки А до точки B»
19 августа 2019
Клиент выбирает финальный вариант.
19 августа 2019
Готовим гайдбук.
20 августа 2019
И образцы офисной документации.
20 августа 2019
«Студия разработала нам айдентику, логотип и корпоративный стиль. Профессиональный подход, без лишней воды. У Алимхана правильный, деловой подход к своей работе, весьма креативный.»